SMM(Social Media Marketing) — построение отношений с клиентом посредством социальных сетей, блогов. Аудитория, к которой направлены сообщения в соц.сетях не желает открытой рекламы о товарах и услгугах, она хочет слышать мнения экспертов, чувствовать живое общение. SMM позволяет активно работать над брендом, выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, управлять репутацией. Социальные медиа используются в качестве каналов для решения конкретных бизнес-задач.

Какие ресурсы попадают под понятие «социальные медиа»:

— социальные сети (Vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, facebook.ru, twitter.ru)

— видеохостинги (Youtube)

— блоги, микроблоги

— ресурсы, позволяющие пользователям объединяться в сообщества.

В социальных медиа большое внимание уделяется качеству контенту. Именно вокруг него и сосредоточены люди в соц.медиа.

В первую очередь контент должен быть интересен пользователю, во вторую — быть ему полезным. Это два параметра, определяющих качество контента в соц.медиа.

Социальные медиа — это возможность для клиента в оперативном режиме иметь связь с вашей компанией, обратиться к вам за помощью, советом, поэтому они особенным образом сказываются на репутации компании. Людям важно чувствовать, что компания открыта к диалогу, готова обсуждать проблемы.